пятница, декабря 02, 2011

Первый день сессии

Первый день сессии начался как-то по-дурацки. Занятия должны были начаться в четыре часа, я приехала к двум. Потому что ОБЫЧНО наши занятия начинаются в половине третьего. Сижу в холле на скамеечке, жду всех. Уже полтретьего, но никого нет. Пошла в учебную часть, посмотрела расписание. Разозлилась жутко!!! Все надо делать самой и ни на кого не надеяться. Спрашивала у Кирилла, когда, во сколько - был ответ - как обычно.Ну почему ты мне не сказал, что расписание не взял в техникуме?! Разговаривали потом еще четыре раза по телефону про это расписание!!! Блин!! Но тут должно быть другое слово.
Ладно. Вернулась домой на полтора часа. За это время успела досмотреть фильм "Третья звезда". Фильм вышел в конце ноября и (люблю наших умельцев) уже есть на ру треккере. Правда только с субтитрами. Там Камамбер и Джей Джей Филд. Они опять вместе играют. Фильм ничего, но не фонтан. Ну болеет он раком, ну поехали они все вместе его последнюю мечту осуществлять. Не знаю, я не киноман просто, не могу оценить. Порадовали физии Бенедикта и Джей Джея на мониторе....все.

Был предмет у нас - ПОПД - правовая охрана профессиональной деятельности. В реале просто болтали обо всем, в частности про трудовые договора. Препод наш юрист, вот нас спрашивал. Так ржали, но мне и Таньке Мочаловой он решил поставить пятерки. Мы рады - опять поржали. Было весело очень. Но когда стали оценки ставить в зачетку, этот п****к ошибся и поставил "4". Потом поднял голову и -ой, я ошибся!!
Теперь мне надо в учебной части выписывать "пересдачу". Что это такое и с чем это едят - не знаю. Рыдаю.....