воскресенье, марта 25, 2012

Просто так

Навари мне, бабка, щей, Я ЖАЖДУ МЕРТВЫХ ОВОЩЕЙ!!!

Исправить уже ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно.

Просто беда с ними, с откровенными, открытыми людьми. Они думают, что и все остальные - такие же.

Разговор детей Новых Русских:
- Я вчера влез на папашин компьютер, там такая чумовая игра... - "1с бухгалтерия", я аж до третьего уровня дошел.
- А дальше?
- Дальше меня налогами задавили.

 Бухгалтер - шефу:
- Я работаю у вас на полставки и поэтому прошу кричать на меня вполголоса.

Налоговая инспекция. Сдача годового отчета. Из кабинета инспектора выходит бухгалтер, с облегчением вздыхает:
- Сдал
... Голос из очереди: - Дай списать!!!

 Заходит директор к главному бухгалтеру и видит, что тот вдрызг пьяный лежит на столе, а рядом стоят пустые бутылки, недоеденная закуска, т.д. и т.п. Директор хватается за сердце и начинает кричать: - Виктор Семенович! Как Вы, главный бухгалтер нашей уважаемой фирмы, могли нажраться на рабочем месте, какой пример вы подаете подчиненным, что про нас подумают клиенты, я не говорю уже о том, что вы сейчас напишете в главной книге! Да после Вас и бригада аудиторов не разберется! Главный поднимает голову, достает из под стола бутылку красного вина и говорит: - Спокойно, сейчас красненького выпьем, и все ОТСТОРНИРУЕТСЯ.