суббота, октября 01, 2011

Как мы меняли окна

 Наша кухня. Этот белый шкаф мама пилила полдня. Она хотела этого белого, обкрошенного монстра оставить, типа временно..а потом посмотрела на него и решилась по выброс!!!















 Это моя комната раньше такая была.

 От стульев некуда скрыться! Они везде! Как микробы!
 Это гостиная. Уже сняли занавески. Они хоть вид придавали комнате.

 Это кухня. Тоже подготовленная к приезду мастеров.


 Вид из кухни в гостиную. С этой точки, сидя на кухне за столом, можно смотреть телек в гостиной.
 Это уже новенькое окошко в моей комнате!
 Это тоже моя комната. Эти рамы я выносила сама. Мастера забыли их вынести. Тяжелючие собаки.


Это тоже моя комната. Ужас, как вспомню! 


 Это в гостиной. Уже совсем другой вид.
 Пепси. Было куплено в честь дня рождения мамы. Окна нам ставили 19 июля. У ней в этот день днюха. Вот. Отметили! :-))))))
Здесь я уже убралась, полы помыла.



 Это кухня.

Это коридор. Потом, в 12 ночи, всё это выносила на лестничную площадку.