пятница, октября 28, 2011

))))

  • Песенка кота: Я иду по комнате словно чумачечий!!! Потому что я нагадил в тапок человечий!
  • Фраза из рекламы: "если кашляют детишки - им поможет синий мишка!". Очень хочется ответить: "если делаешь рекламу - не кури марихуану!"
  • — Дорогой, почему у тебя ботинки в помаде? — По бабам ходил…
  • - Я не был пьян! - Чувак ты кидал моего хомячка по комнате и орал: "Пикачу, я выбираю тебя!"
  • Девочка , неоднократно опаздывающая на урок украинского языка,заходит в класс:- Звиняйте я опиздала:Учительница:- Ты не опиздала, ты охуела.
  • В Челябинске мужики играют в Angry Birds, тупо кидая курами в свиней.
  • - Давай поиграем, кто быстрее скажет алфавит? - Давай! А, б, в, г, д, ... - Алфавит! - Блииин.
  • Есть такая традиция - губкой для мытья посуды втихаря пол вытирать...
  • Знете ли вы, что существует обряд закапывания котлеты в кашу в очереди к кассе в столовой, чтобы ее не заметика кассирша.
  • Гаишник тормозит машину,оттуда вываливается в хлам пьяная дама,выплевывает на дорогу конфету и говорит: Представляешь, с ликёром попалась!